Дорожно-строительные работы на гребном канале ведутся с опережением графика

Сегодня, 16 августа, состоялась выездная проверка хода работ на спортивной базе КГБУ СП «Спортивная школа олимпийского резерва по гребле на байдарках и каноэ имени Константина Костенко». Министр транспорта Алтайского края Александр Дементьев и министр спорта региона Алексей Перфильев оценили темпы выполняемых мероприятий. Начальник Северо-Восточного ДСУ Сергей Сивец заверил руководителей ведомств в том, что объект будет сдан в эксплуатацию в установленный срок, то есть в 2020 году.

Работы выполняются в два этапа, на сегодняшний день произведено строительство опор, монтаж балок, покрытие мостового сооружения, а также укрепление берега. В работе используется инновационный материал –пластиковый шпунт, который долго служит и не подвергается коррозии, что позволит в дальнейшем тратить меньше средств на содержание объекта.

«Стоимость работ составит 300 млн рублей, средства были направлены из краевого бюджета. На данный момент первый этап строительства выполнен уже на 75 процентов, нет никаких сомнений в том, что объект будет сдан вовремя. В целом планируется возвести обводной канал с берегоукреплением и современный мост через него, также будут установлены трибуны на 3 000 человек и обустроена автостоянка, также на 3 000 автомобилей», – отметил руководитель Минтранса.

Справочно. Гребной канал построен в 1984 году, он уникален по своим техническим характеристикам. Его протяженность – 2 км, глубина – 16-18 м на всем протяжении дистанции. Это очень важно именно для занятий греблей, когда все спортсмены находятся в равных условиях. Уникальность всему комплексу придает и «роза ветров» – на водном зеркале не бывает бокового ветра: он либо встречный, либо попутный. Здесь нет сильной волны, а значит, тренироваться можно практически в любую погоду. Сегодня на востоке России нет ни одного объекта, который бы мог конкурировать с гребным каналом в г. Барнауле.